Оптовые поставки дизтоплива (дизельного топлива), бензина, керосина от 2000 литров.

Наш телефон : 8-499-340-18-53 , Е-mail : dostavkagsm@mail.ru

Талоны на дт

Мы рады предложить всем желающим приобрести у нас талоны на дт (дизельное топливо) по доступным ценам. Использование талонов на дт позволяет вам существенно экономить свое время и деньги. В том случае, если у вас нет своей авто заправочной станции или емкостей для топлива, получайте дизельное топливо по талонам на дт ! В этом случае цена талонов на дт будет ниже розничной !

Звоните нам по телефону 8-499-340-18-53, мы ответим на ваши вопросы!
 

Номиналы талонов на дт

Талоны на дт имеют номинал 10, 20, 40 и 50 литров. Используя талоны на дт вы гибко регулируете затраты на топливо и оберегаете себя от несанкционированных расходов. Талоны на дт современный способ обеспечить Ваш автопарк высококачественным дизельным топливом. Покупая талоны на дт, Вы страхуете себя от повышения цен на дт и инфляции.
 

С талонами на дт вы защищены!

Наши талоны надежно защищены от подделок и имеют 7 степеней защиты. Удобство для бухгалтерии. Поскольку документы по талонам на дт (счет фактура и накладная) предоставляются сразу при получении талонов, Вы сможете сразу оприходовать талоны на дт и списать на затраты.
 

Область приема талонов на дт

Талоны на дт имеют большой круг приема по Москве и Области, а также в других областях. Благодаря простоте в обслуживании, талоны на дт могут приниматься на любой азс, находящийся в непосредственной близости от вашего офиса.

Заказать талоны на дт, Вы сможете по телефону 8-499-340-18-53. Мы выставим Вам счет и после оплаты Вы сможете забрать талоны в нашем офисе. При оптовом заказе талонов на дт (более 10 000) существует бесплатная доставка. Цены талонов на дт зависят от географии приема талонов и меняются по принципу чем более АЗС тем дороже талоны на дт.

Талоны на дт принимаются на следующих АЗС - ЕКА, ТНК, ТД Нефтемагистраль, Татнефть,УНК,Нефто-сервис и других.

Дизельное топливо

Дизельное топливо предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники. Условия смесеобразования и воспламенения топлива в дизелях отличаются от таковых в карбюраторных двигателях. Преимуществом первых является возможность осуществления высокой степени сжатия (до 18 в быстроходных дизелях), вследствие чего удельный расход топлива в них на 25–30 % ниже, чем в карбюраторных двигателях. В то же время дизели отличаются большей сложностью в изготовлении, большими габаритами. По экономичности и надежности работы дизели успешно конкурируют с карбюраторными двигателями.

Основные эксплуатационные показатели дизельного топлива:

  • цетановое число, определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя;
  • фракционный состав, определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя;
  • вязкость и плотность, обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыливание в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования;
  • низкотемпературные свойства, определяющие функционирование системы питания при отрицательных температурах окружающей среды и условия хранения топлива;
  • степень чистоты, характеризующая надежность работы фильтров грубой и тонкой очистки и цилиндропоршневой группы двигателя;
  • температура вспышки, определяющая условия безопасности применения топлива в дизелях;
  • наличие сернистых соединений, непредельных углеводородов и металлов, характеризующее нагарообразование, коррозию и износ.

Нефтеперерабатывающей промышленностью вырабатывается дизельное топливо по ГОСТ 305–82 трех марок:
Л — летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха выше 0 °С;
З — зимнее, применяемое при температурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь заст < -35 °С и п < -25 °С), или зимнее, применяемое при температурах до -30 °С, тогда топливо должно иметь заст < -45 °С и п <-35 °С);
А — арктическое, температура применения которого до -50 °С. Содержание серы в дизельном топливе марок Л и З не превышает 0,2 % — для I вида топлива и 0,5 — для II вида топлива, а марки А — 0,4 %.

Для удовлетворения потребности в дизельном топливе разрешаются по согласованию с потребителем выработка и применение топлива с температурой застывания 0 °С без нормирования температуры помутнения. В соответствии с ГОСТ 305–82 принято следующее условное обозначение дизельного топлива: летнее топливо заказывают с учетом содержания серы и температуры вспышки (Л-0,2-40), зимнее — с учетом содержания серы и температуры застывания (З-0,2-минус 35).

В условное обозначение на арктическое дизельное топливо входит только содержание серы: А-0,2.
Дизельное топливо (ГОСТ 305–82) получают компаундированием прямогонных и гидроочищенных фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы. В качестве сырья для гидроочистки нередко используют смесь среднедистиллятных фракций прямой перегонки и вторичных процессов, чаще прямогонного дизельного топлива и легкого газойля каталитического крекинга. Содержание серы в прямогонных фракциях в зависимости от перерабатываемой нефти колеблется в пределах 0,8–1,0 % (для сернистых нефтей), а содержание серы в гидроочищенном компоненте — от 0,08 до 0,1 %.

Актуальная Цена за 1 тонну ...звоните

Характеристики дизельного топлива (ГОСТ 305–82)

Показатели

Норма для марок

Л

З

А

Цетановое число, не менее

45

45

45

Фракционный состав:

50 % перегоняется при температуре, °С, не выше

280

280

255

90 % перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше

360

340

330

Кинематическая вязкость при 20 ° С, мм2/с

3,0-6,0

1,8-5,0

1,5-4,0

Температура застывания, ° С, не выше, для климатической зоны:

умеренной

-10

-35

-

холодной

-

-45

-55

Температура помутнения, ° С, не выше, для климатической зоны:

умеренной

-5

-25

-

холодной

-

-35

-

Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не ниже:

для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин

62

40

35

для дизелей общего назначения

40

35

30

Массовая доля серы, %, не более, в топливе:

вида I

0,2

0,2

0,2

вида II

0,5

0,5

0,4

Массовая доля меркаптановой серы, %, не более

0,01

0,01

0,01

Содержание фактических смол, мг/100 см3 топлива, не более

40

30

30

Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более

5

5

5

Йодное число, г I2/100 г топлива, не более

6

6

6

Зольность, %, не более

0,01

0,01

0,01

Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более

0,20

0,30

0,30

Коэффициент фильтруемости, не более

3

3

3

Плотность при 20 ° С, кг/м3, не более

860

840

830

Примечание.
Для топлив марок Л, З, А: содержание сероводорода, водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей и воды — отсутствие, испытание на медной пластинке — выдерживают.

Дизельное экспортное топливо (ТУ 38.401-58-110–94) — вырабатывают для поставок на экспорт, содержание серы 0,2%. Исходя из требований к содержанию серы, дизельное экспортное топливо получают гидроочисткой прямогонных дизельных фракций. Для оценки его качества по требованию заказчиков определяют дизельный индекс (а не цетановое число, как принято ГОСТ 305–82). Кроме того, вместо определения содержания воды и коэффициента фильтруемости экспресс - методом устанавливают прозрачность топлива при температуре 10°С.

Характеристики дизельного экспортного топлива (ТУ 38.401-58-110–94)

Показатели

Норма для марок

ДЛЭ

ДЗЭ

Дизельный индекс, не менее

53

53

Фракционный состав: перегоняется при температуре, °С, не выше:

50 %

280

280

90 %

340

330

96 %

360

360

Кинематическая вязкость при 20 °С, мм2/с

3,0-6,0

2,7-6,0

Температура, °С:

застывания, не выше

-10

-35

предельной фильтруемости, не выше

-5

-25

вспышки в закрытом тигле, не ниже

65

60

Массовая доля серы, %, не более, в топливе:

вида I

0,2

0,2

вида II

0,3

-

Испытание на медной пластинке

Выдерживает

Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более

3,0

3,0

Зольность, %, не более

0,01

0,01

Коксуемость 10 % - ного остатка, %, не более

0,2

0,2

Цвет, ед. ЦНТ, не более

2,0

2,0

Содержание механических примесей

Отсутствие

Прозрачность при температуре 10 °С

Прозрачно

Плотность при 20 °С, кг/м3, не более

860

845

Зимние дизельные топлива с депрессорными присадками. С 1981 г. вырабатывают зимнее дизельное топливо марки ДЗп по ТУ 38.101889–81. Получают его на базе летнего дизельного топлива с tп = = -5 °С. Добавка сотых долей присадки обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости до -15 °С, температуры застывания до -30 °С и позволяет использовать летнее дизельное топливо в зимний период времени при температуре до -15 °С.
Для применения в районах с холодным климатом при температурах -25 и -45 °С вырабатывают топлива по ТУ 38.401-58-36–92. Согласно техническим условиям получают две марки топлива: ДЗп-15/-25 (базовое дизельное топливо с температурой помутнения -15 °С, товарное — с предельной температурой фильтруемости -25 °С) и арктическое дизельное топливо ДАп-35/-45 (базовое топливо с температурой помутнения -35 °С, товарное — с предельной температурой фильтруемости -45 °С).

Экологически чистое дизельное топливо выпускают по ТУ 38.1011348–89. Технические условия предусматривают выпуск двух марок летнего (ДЛЭЧ-В и ДЛЭЧ) и одной марки зимнего (ДЗЭЧ) дизельного топлива с содержанием серы до 0,05 % (вид I) и до 0,1 % (вид II).
С учетом ужесточающихся требований по содержанию ароматических углеводородов введена норма по этому показателю: для топлива марки ДЛЭЧ-В — не более 20 %, для топлива марки ДЗЭЧ — не более 10 %. Экологически чистые топлива вырабатывают гидроочисткой дизельного топлива, допускается использование в сырье гидроочистки дистиллятных фракций вторичных процессов.

Городское дизельное топливо (ТУ 38.401-58-170–96) предназначено для использования в г. Москве. Основное отличие городского дизельного топлива от экологически чистого — улучшенное качество благодаря использованию присадок (летом — антидымной, зимой — антидымной и депрессорной). Добавка присадок в городское дизельное топливо снижает дымность и токсичность отработавших газов дизелей на 30-50%.Депрессорные присадки, улучшающие низкотемпературные свойства топлива представляют собой, в основном, сополимеры этилена с винилацетатом зарубежного производства.

Европейский стандарт EN 590 действует в странах Европейского экономического сообщества с 1996 г. Стандарт предусматривает выпуск дизельных топлив для различных климатических регионов. Общими для дизельных топлив являются требования по температуре вспышки — не ниже 55 °С, косуемости 10 %-ного остатка — не более 0,30 %, зольности — не более 0,01 %, содержанию воды — не более 200 ррm, механических примесей — не более 24 ррm, коррозии медной пластинки — класс 1, устойчивости к окислению — не более 25 г осадка/м3.В 1996 г. в Европе введены ограничения на содержание серы в дизельных топливах — не более 0,05 %. Таким требованиям отвечают отечественные ТУ 38. 1011348–89.

Характеристики зимних дизельных топлив с депрессорными присадками

Показатели

Нормы для марок

ДЗп

ДЗп-15/-25

ДАп-35/-45

ТУ 38.101889-81

ТУ 38.401-58-36-92

Цетановое число, не менее

45

45

40

Фракционный состав:

перегоняется при температуре, °С, не выше:

50 %

280

280

280

90 % (конец перегонки)

360

360

340

Кинематическая вязкость для дизелей общего назначения при 20 °С, мм2/с

3,0-6,0

1,8-6,0

1,5-5,0

Температура, °С, не выше:

застывания

-30

-35

-55

помутнения

-5

-15

-35

предельной фильтруемости

-15

-25

-45

Температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже:

для дизелей общего назначения

40

40

35

для тепловозных и судовых дизелей

62

35

30

Массовая доля серы, %, не более, в топливе:

вида I

0,2

0,2

0 ,2

вида II

0,5

0,5

0,4

Массовая доля меркаптановой серы, %, не более

0,01

0,01

0,01

Концентрация фактических смол, мг/100 см3 базового топлива, не более

40

-

-

Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более

5

5

5

Йодное число, г I2/100 г топлива, не более

6

5

5

Зольность, %, не более

0,01

0,01

0,01

Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более

0,3

0,2

0,2

Коэффициент фильтруемости, не более:

для базового топлива

2,0

-

-

для топлива с присадкой

3,0

3,0

3,0

Плотность при 20 °С, кг/м3, не более

860

860

840

Цвет, ед. ЦНТ, не более

2,0

2,0

2,0

Примечание. Для топлив всех марок: содержание сероводорода, водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей и воды — отсутствие; испытание на медной пластинке — выдерживают.

Цены и условия доставки на новом сайте:

gsmshoping.ru